LOADING
PREV
NEXT
http://kzi.kz/modules/mod_image_show_gk4/cache/1.Pogon.03f441ba4edd7b3dc26e5590dd70dfe4gk-is-129.jpg
http://kzi.kz/modules/mod_image_show_gk4/cache/1.Pogon.1gk-is-129.JPG
http://kzi.kz/modules/mod_image_show_gk4/cache/1.FootVolei.001gk-is-129.JPG

  • Погоны из рук Президента ...
  • Просмотр фильма «Балалық ...
  • Соревнования по футболу и...

Погоны из рук Президента Республики Казахстан

4 июля 2018 года Президент Республики Казахстан Н.А.Назарбаев на Торжественной церемонии подъема государственного флага, посвященной празднованию 20-летия города Астана вручил офицерские погоны лучшим выпускникам 2018 года ВУЗ-ов МВД РК.

Find more

Просмотр фильма «Балалық шағымның аспаны»

В целях формирования высокого исторического сознания, развития чувства казахстанского патриотизма и повышения культурного уровня курсантов 1-3 курсов Академии, приобщения их к истории, достояниям национальной культуры, 5 июля 2018 года в

Find more

Соревнования по футболу и волейболу

23 июня 2018 г. на базе Карагандинской академии МВД Республики Казахстан им.Б.Бейсенова были проведены соревнования по футболу и волейболу среди профессорско-преподавательского и вольнонаемного состава Академии посвященного Дню Казахстанской полиции и

Find more

Конференция Международной ассоциации полицейских академий «Interpa».

Участие сотрудников Карагандинской академии МВД Республики Казахстан имени Баримбека Бейсенова на третьей ежегодной конференции Международной ассоциации полицейских академий «Interpa».

Главной задачей современного высшего учебного заведения является подготовка конкурентоспособных кадров, обеспечивающая движение в международное образовательное пространство, повышение качества казахстанского образования, а также построение образовательной политики в соответствии с мировыми стандартами. Сказанное также находит свое отражение в 5 разделе Концепции правовой политики Республики Казахстан на период до 2020 года, где говорится, что составной частью правовой политики является правовое регулирование научной и образовательной деятельности, которое является важным условием обеспечения индустриально-инновационного развития страны, повышения ее интеллектуального потенциала. Такой подход позволит избежать распыления государственных ресурсов и повысить качество подготовки юридических кадров.

В этом контексте особую актуальность, теоретическую и практическую значимость приобретает профессиональная подготовка, повышение квалификации кадров в учебных заведениях МВД РК, а также изучение международного опыта в данной сфере.

В г. Куала-Лумпур (Малайзия) в период с 21 - 24 апреля 2014 года Королевским Малазийским полицейским колледжем в рамках Международной ассоциации полицейских академий (Интерпа) была организована и проведена третья ежегодная международная конференция на тему: «Повышение квалификации педагогических сотрудников в полицейских академиях". Цель ее проведения – изучение передового зарубежного опыта обучения и качественной профессиональной подготовки сотрудников полиции.

В работе конференции приняли участие 119 сотрудников полицейских академий, университетов и колледжей из 36 стран мира и были представлены 3 международные организации: Интерпол, АЕПК и Секретариат АСЕАНАПОЛ. Казахстанскую делегацию представляли заместитель начальника Карагандинской академии МВД РК по учебной работе полковник полиции Кызылов М. А. и начальник института повышения квалификации и переподготовки кадров академии полковник полиции Бакишев К. А.

На конференции были представлены в общей сложности 19 различных докладов на семи сессиях. Кроме того, перед участниками международного форума с докладом на тему «Будущее подготовки полицейских: Совместное предприятие» выступил г-н Ник Хауи из Университета Дерби, Англия.

На основании заслушанных докладов была принята Заключительная декларация, в которой указано на следующее:
- Развитие преподавательского состава не может быть отделено от развития сотрудников, которых они обучают, они оба идут рука об руку. Квалифицированные, опытные и компетентные инструкторы должны иметь положительное и продуктивное влияние на офицеров, которых они обучают. Обученный персонал будет оказывать профессиональное, компетентное обслуживание сообществам, которым служит.
- Членам INTERPA следует основать в учебных заведениях ITI (учебные инициативы INTERPA), где преподаватели и инструкторы INTERPA могут создать ассоциацию между собой, которая будет называться IETA (Ассоциация преподавателей и инструкторов INTERPA). Кроме того, следует создать при академиях специальные учебные центры подготовки и повышения квалификации преподавателей.
- Разработка программ тренинга для инструкторов (ТдИ) в полицейских академиях должна охватывать содержанием осознание разнообразия, ценности и этические вопросы, работа с нарушающими порядок студентами, стратегии преподавания, динамическое доведение до сведения, обучение по обстановке, совместное обучение и проблемное обучение. Учебная среда должна быть спроектирована с использованием технологий, таких как система моделирования, компьютерные интернет-технологии. Инструкторы полиции должны также поощряться за использование всех соответствующих ресурсов для саморазвития и самооценки.
- Стратегия развития преподавательского состава в полицейских академиях должна включать комбинированные процессы, такие как комплектование личным составом; повышение квалификации по месту работы на обоих основном и продвинутом курсах обучения; механизм укрепления взаимоотношений между преподаванием и практикой, поощряя участие в исследованиях полицейских наук; и механизм определения качества и оценки преподавательского состава.
- Подход по обучению взрослых является эффективным фактором в представлении практического и теоретического обучения в учебном процессе курсантов полиции и должен учитываться в целом при подготовке полицейских.
- Постоянное обновление систем и оценки компетенций преподавателей, также как использование онлайн-оценки обучения для получения актуальной информации полицейскими инструкторами должно быть в полицейских академиях. Кроме того, используйте систему меритократии при выборе теоретической и практической подготовки для инструкторов, а также проектируйте активные и решающие задачи методы, которые будут использоваться на практических занятиях в полицейских академиях.
- Стиль подготовки от «учебно-научного исследования» к «научно - исследовательско-учебному производству» должен быть переведен и должно быть продолжено развитие новых учебных методологий и обновление исследовательской деятельности. Это может быть достигнуто путем разработки и внедрения специальных программ для преобразования преподавателя в научного преподавателя-исследователя. Это может быть достигнуто за счет преподавателей, которые имеют ученые степени в разных теоретических областях науки, глубокое знание современной методологии и технологии обучения, амбиции, для того чтобы улучшить и дать себе возможность проводить научные исследования на национальном и региональном уровнях.
- Полицейские академии должны заботиться о саморазвитии и академических навыках своего преподавательского состава. В этом отношении очень важно знание языков преподавателями для того, чтобы иметь возможность читать и понимать необходимую литературу в области их преподавания. Кроме того, для обеспечения более квалифицированного и современного обучения/подготовки полицейских кандидатов должны быть улучшены навыки исследования, коммуникации, компьютерной грамотности и использования интернета для сбора данных о преподавательском составе.
- Консультирование и рекомендации преподавательским составом для общественных и частных организаций должны поощряться всеми полицейскими академиями для укрепления доверия и создания потенциала среди профессорско-преподавательского состава.
- Чтобы решить проблему нехватки квалифицированных преподавателей в полицейских академиях, можно набрать квалифицированных преподавателей из соседних стран. Выдающиеся местные полицейские, для того чтобы они могли быть компетентными преподавателями, должны быть поощрены предложением стипендий для продолжения своего высшего образования в квалифицированных университетах и институтах по всему миру.
- Полицейская деятельность является «работой в реальности» и полицейское образование - это всегда вызов в том смысле, что оно должно объединить чистые и прикладные знания, академические предметы и реальный мир. Таким образом, большинство учебных программ полицейских высших заведений включают в себя как профессиональные курсы, касающиеся полицейской деятельности, так и академические.
- Библиотечные средства в полицейских академиях должны быть обогащены современной литературой путем поддержки администрацией вуза не только для развития учащихся полицейских, но и для повышения потенциала профессорско-преподавательского состава полицейских академий.
- Развитие учения об общественно значимых составляющих поведения особенно в образовании полицейских очень важно, т. к. полицейская деятельность по всему миру переживает стратегическое изменение от Силовой к Служебно-ориентированной организации.
- Полицейские академии должны учитывать технологические и технические достижения при проектировании своих учебных программ и практических мероприятий по подготовке кадров.
- Учебные и образовательные возможности международных организаций, таких как Интерпол и АЕПК, должны быть использованы в учебных программах INTERPA.
- Обеспечение устойчивой и успешной реализации капитального строительства и других важных проектов, таких как платформы дистанционного образования, предотвратит шаг назад и задержку в осуществлении любого этапа любой новой возможной к применению технологии в подготовке полицейских.

                      

Телефон доверия