Уважаемые коллеги!

Карагандинская академия МВД Республики Казахстан им. Б. Бейсенова 27 апреля 2018 года проводит международную научно-теоретическую конференцию курсантов «Актуальные проблемы юридических и общественных наук», посвященную 20-летию столицы Республики Казахстан — города Астаны.

 Подробнее...

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Карагандинская академия МВД Республики Казахстан им. Б. Бейсенова 26 октября 2018 года, проводит дистанционную международную научно-практическую конференцию «Актуальные вопросы современной науки. Бейсеновские чтения».

Подробнее...

Этический кодекс государственных служащих Республики Казахстан

                                                                  УТВЕРЖДЕН

Указом Президента Республики Казахстан

от 29 декабря 2015 года № 153

 

Этический кодекс государственных служащих Республики Казахстан

(Правила служебной этики государственных служащих)

1. Общие положения

      1. Несение государственной службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства и предъявляет высокие требования к морально-этическому облику государственных служащих.

      Общество рассчитывает, что государственные служащие будут вкладывать все свои силы, знания и опыт в осуществляемую ими профессиональную деятельность, беспристрастно и честно служить своей Родине – Республике Казахстан.

      Государственные служащие в своей деятельности должны быть привержены политике Первого Президента Республики Казахстан – Елбасы Нурсултана Назарбаева и последовательно проводить ее в жизнь.

      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным Указом Президента РК от 05.05.2017 № 471.

      2. Настоящий Этический кодекс государственных служащих Республики Казахстан (Правила служебной этики государственных служащих) (далее – Кодекс) в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан", от 18 ноября 2015 года "О противодействии коррупции", общепринятыми морально-этическими нормами устанавливает основные требования к морально-этическому облику государственных служащих, а также базовые стандарты их поведения.

      Кодекс направлен на укрепление доверия общества к государственным органам, формирование высокой культуры взаимоотношений на государственной службе и предупреждение случаев неэтичного поведения государственных служащих.

      3. Руководители государственных органов, в центральных исполнительных органах – ответственные секретари центральных исполнительных органов или должностные лица, на которых в установленном порядке возложены полномочия ответственных секретарей центральных исполнительных органов, а в случаях отсутствия ответственных секретарей центральных исполнительных органов или указанных должностных лиц – руководители центральных исполнительных органов обеспечивают исполнение требований настоящего Кодекса, размещение текста настоящего Кодекса в зданиях государственных органов в местах, доступных для всеобщего обозрения.

      4. Государственный служащий в трехдневный срок после поступления на государственную службу должен быть в письменной форме ознакомлен с текстом настоящего Кодекса.

2. Общие стандарты поведения

      5. Государственные служащие должны:

      1) способствовать укреплению единства народа Казахстана и межнационального согласия в стране, уважительно относиться к государственному и другим языкам, традициям и обычаям народа Казахстана;

      2) быть честными, справедливыми, скромными, соблюдать общепринятые морально-этические нормы, в обращении с гражданами и коллегами проявлять вежливость и корректность;

      3) обеспечивать законность и справедливость принимаемых ими решений;

      4) обеспечивать прозрачность принятия решений, затрагивающих права и законные интересы физических и юридических лиц;

      5) противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, препятствующим или снижающим эффективность функционирования государственных органов;

      6) повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения служебных обязанностей, соблюдать установленные законами Республики Казахстан ограничения и запреты;

      7) своими действиями и поведением не давать повода для критики со стороны общества, не допускать преследования за критику, использовать конструктивную критику для устранения недостатков и улучшения своей деятельности;

      8) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, государственных служащих и иных лиц при решении вопросов личного характера;

      9) не распространять сведения, не соответствующие действительности;

      10) обеспечивать сохранность государственной собственности, рационально, эффективно и только в служебных целях использовать вверенную государственную собственность, включая автотранспортные средства;

      11) неукоснительно соблюдать служебную дисциплину, добросовестно, беспристрастно и качественно исполнять свои служебные обязанности, рационально и эффективно использовать рабочее время;

      12) на постоянной основе принимать меры по повышению качества оказываемых государственных услуг, всецело ориентируясь на запросы населения как потребителя государственных услуг;

      13) не допускать совершения проступков и иных правонарушений, за которые законом предусмотрена дисциплинарная, административная либо уголовная ответственность.

      14) соблюдать деловой этикет и правила официального поведения.

      Внешний вид государственного служащего при исполнении им служебных обязанностей должен способствовать укреплению авторитета государственного аппарата, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность и аккуратность.

      6. Государственные служащие не должны использовать служебное положение и связанные с ним возможности в интересах общественных и религиозных объединений, других некоммерческих организаций, в том числе для пропаганды своего отношения к ним.

      Государственные служащие, в том числе занимающие руководящие должности, не могут открыто демонстрировать свои религиозные убеждения в коллективе, принуждать подчиненных служащих к участию в деятельности общественных и религиозных объединений, других некоммерческих организаций.

3. Стандарты поведения во внеслужебное время

      7. Государственные служащие во внеслужебное время должны:

      1) придерживаться общепринятых морально-этических норм, не допускать случаев антиобщественного поведения, в том числе нахождения в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

      2) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение при получении соответствующих услуг;

      3) не допускать со своей стороны нарушения требований законодательства, сопряженных с посягательством на общественную нравственность, порядок и безопасность, и не вовлекать других граждан в совершение противоправных, антиобщественных действий.

4. Стандарты поведения в служебных отношениях

      8. Государственные служащие в служебных отношениях с коллегами должны:

      1) способствовать установлению и укреплению в коллективе деловых и доброжелательных взаимоотношений и конструктивного сотрудничества;

      2) пресекать либо принимать иные меры по недопущению нарушений норм служебной этики со стороны других государственных служащих;

      3) воздерживаться от обсуждения личных и профессиональных качеств коллег, порочащих их честь и достоинство в коллективе;

      4) не допускать действий (бездействия), препятствующих выполнению коллегами их должностных обязанностей.

      9. Руководители в отношениях с подчиненными служащими должны:

      1) своим поведением служить примером беспристрастности, справедливости, бескорыстия, уважительного отношения к чести и достоинству личности;

      2) обеспечивать соблюдение принципов меритократии, при решении кадровых вопросов не оказывать предпочтения по признакам родства, землячества и личной преданности;

      3) проявлять справедливость и объективность при оценке результатов их деятельности, а также применении мер поощрения и взысканий;

      4) принимать меры, направленные на охрану труда, здоровья, создание безопасных и необходимых условий для эффективной деятельности, а также создание благоприятной морально-психологической атмосферы, исключающей любые формы дискриминации и посягательств на честь и достоинство служащих;

      5) не использовать служебное положение для оказания влияния на их деятельность при решении вопросов неслужебного характера;

      6) не принуждать к совершению противоправных поступков, а также поступков, не совместимых с общепринятыми морально-этическими нормами;

      7) не допускать по отношению к ним необоснованных обвинений, фактов грубости, унижения достоинства, бестактности и некорректного поведения.

      10. Государственные служащие, занимающие нижестоящие должности, должны:

      1) при выполнении поручений руководителей представлять только объективные и достоверные сведения;

      2) незамедлительно доводить до сведения руководства и уполномоченного по этике о ставших им известными случаях нарушений норм служебной этики и дисциплинарных проступках, дискредитирующих государственную службу;

      3) не допускать действий (бездействия), препятствующих выполнению правомерных поручений руководителя;

      4) не допускать в отношении руководства проявлений личной преданности, стремления к получению выгод и преимуществ за счет их должностных возможностей.

5. Стандарты поведения, связанные с публичными выступлениями,

в том числе в средствах массовой информации

      11. Публичные выступления по вопросам деятельности государственного органа осуществляются его руководителем или уполномоченными на это должностными лицами государственного органа.

      Государственные служащие должны вести дискуссии в корректной форме, не подрывая авторитета государственной службы.

      12. Государственным служащим не следует публично выражать свое мнение по вопросам государственной политики и служебной деятельности, если оно:

      1) не соответствует основным направлениям политики государства;

      2) раскрывает служебную информацию, которая не разрешена к обнародованию;

      3) содержит неэтичные высказывания в адрес должностных лиц государства, органов государственного управления, других государственных служащих.

      13. Не допускаются публикации государственными служащими от имени государственного органа по вопросам, не связанным с проведением государственной политики, деятельностью государственного органа и государственных служащих. Публикация материалов по педагогической, научной и иной творческой деятельности может осуществляться государственным служащим только от собственного имени как частного лица.

      14. При предъявлении к государственному служащему необоснованного публичного обвинения в коррупционных проявлениях он должен в месячный срок со дня обнаружения такого обвинения принять меры по его опровержению.

 УТВЕРЖДЕНО

Указом Президента

Республики Казахстан

от 29 декабря 2015 года № 153

ПОЛОЖЕНИЕ

об уполномоченном по этике

1. Общие положения

      1. Уполномоченный по этике – государственный служащий, осуществляющий деятельность по обеспечению соблюдения норм служебной этики и профилактики нарушений законодательства о государственной службе, противодействии коррупции и Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (далее – Этический кодекс), а также консультирующий в пределах своих функций государственных служащих и граждан.

      2. Уполномоченный по этике руководствуется в своей деятельности законами Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан", от 18 ноября 2015 года "О противодействии коррупции", Этическим кодексом, настоящим Положением, а также иными актами законодательства Республики Казахстан.

      Самостоятельная должность уполномоченного по этике вводится в центральных государственных органах (за исключением правоохранительных и специальных государственных органов, а также Министерства обороны Республики Казахстан), имеющих территориальные подразделения либо территориальные подразделения ведомств, загранучреждения, а также в аппаратах акимов областей, городов республиканского значения, столицы.

      В государственных органах, не имеющих территориальных подразделений либо территориальных подразделений ведомств (за исключением правоохранительных и специальных государственных органов, а также Министерства обороны Республики Казахстан), ведомствах и территориальных подразделениях центральных государственных органов, территориальных подразделениях ведомств центральных государственных органов, загранучреждениях, ревизионных комиссиях, аппаратах акимов городов областного значения, районов, районов в городах функции уполномоченного по этике возлагаются на служащих этих государственных органов.

      Функции уполномоченного по этике возлагаются на государственного служащего, занимающего руководящую должность, а также снискавшего признание и уважение в коллективе.

      Сноска. Пункт 2 в редакции Указа Президента РК от 01.06.2017 № 487 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).

      3. Лица, занимающие самостоятельную должность уполномоченного по этике, координируют и осуществляют методологическое руководство уполномоченных по этике ведомств и территориальных подразделений, загранучреждений, местных исполнительных органов районных уровней, входящих в структуру данных государственных органов, и подчиняются ответственному секретарю центрального исполнительного органа, а в случаях отсутствия ответственных секретарей или указанных должностных лиц – руководителю аппарата государственного органа либо лицу, имеющему право назначать и освобождать от должности.

      Сноска. Пункт 3 в редакции Указа Президента РК от 01.06.2017 № 487 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).

2. Основные функции уполномоченного по этике

      4. Уполномоченный по этике в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:

      1) оказывает государственным служащим консультативную помощь по вопросам соблюдения требований законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса;

      2) способствует соблюдению государственными служащими установленных законами ограничений и запретов;

      3) по поручению руководства государственного органа, в котором он работает, рассматривает обращения физических и юридических лиц по фактам нарушения норм служебной этики государственными служащими;

      4) содействует формированию культуры взаимоотношений, соответствующей общепринятым морально-этическим нормам в коллективе;

      5) в случаях нарушения прав и законных интересов государственных служащих принимает меры, направленные на их защиту и восстановление;

      6) осуществляет мониторинг и контроль за соблюдением норм служебной этики государственными служащими;

      7) информирует руководство государственного органа о случаях непринятия руководителями структурных подразделений государственных органов соответствующих мер по фактам нарушения норм служебной этики;

      8) в случаях нарушения государственными служащими законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса проводит анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, и вносит руководству государственного органа рекомендации по их устранению;

      9) в целях профилактики и недопущения нарушений законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса, а также формирования позитивного имиджа государственной службы взаимодействует с институтами гражданского общества и государственными органами;

      10) на постоянной основе проводит с государственными служащими разъяснительную работу по вопросам соблюдения законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса;

      11) в установленном законодательством порядке обращается к соответствующим должностным лицам с предложением о рассмотрении ответственности государственных служащих, допустивших нарушение норм служебной этики;

      12) осуществляет иную деятельность в целях профилактики нарушений норм служебной этики.

      5. Для выполнения возложенных функций уполномоченный по этике:

      1) запрашивает и получает сведения и документы, необходимые для анализа причин и условий, способствующих нарушению государственными служащими законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса;

      2) от имени государственного органа, в котором он работает, в установленном законодательством порядке обращается в уполномоченный орган по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган) за разъяснением норм законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции, а также Этического кодекса;

      3) вносит руководителю государственного органа предложение о поощрении лиц, внесших значительный вклад в формирование положительного имиджа государственного органа и позитивного климата в коллективе;

      4) при необходимости, при рассмотрении вопросов, относящихся к его компетенции, вправе запрашивать и получать у кадровой службы личные дела государственных служащих, иные материалы и документы, касающиеся вопросов прохождения государственной службы.

      6. Уполномоченный по этике в случаях получения необоснованного отказа, непринятия руководителем государственного органа соответствующих мер либо совершения им действий (бездействия), препятствующих исполнению функций уполномоченного по этике, уведомляет об этом уполномоченный орган либо его территориальное подразделение.

      При поступлении такого уведомления уполномоченный орган либо его территориальное подразделение принимают соответствующие меры, предусмотренные законодательством Республики Казахстан в сфере государственной службы.

3. Организация деятельности уполномоченного по этике

      7. При наличии обстоятельств, вызывающих обоснованные сомнения в беспристрастности руководителей государственного органа (конфликт интересов), которые могут привести к ненадлежащему исполнению должностных полномочий, уполномоченный по этике осуществляет свою деятельность на самостоятельной основе.

      8. По результатам своей деятельности уполномоченный по этике представляет отчеты уполномоченному органу. Форма и сроки представления отчетов утверждаются уполномоченным органом.

      9. Уполномоченный по этике осуществляет прием государственных служащих и иных граждан по вопросам, отнесенным к его функциям, в случае их обращений либо не менее одного раза в месяц согласно графику, размещенному в местах, доступных для всеобщего обозрения.

      При необходимости беседа с гражданином или государственным служащим может быть проведена по телефону либо с использованием других средств коммуникаций, обеспечивающих надлежащую передачу информации.

      В установленном законодательством порядке сведения об уполномоченном по этике, в том числе фамилия, инициалы, фотография, номера кабинета и телефонов, размещаются на интернет-ресурсе государственного органа и в местах, доступных для всеобщего обозрения в здании государственного органа.

      10. В целях мониторинга соблюдения норм служебной этики, а также состояния морально-психологического климата в коллективе не менее одного раза в полгода уполномоченный по этике проводит анонимное анкетирование по форме, утвержденной уполномоченным органом.

 ПРИЛОЖЕНИЕ

к Указу Президента Республики Казахстан

от 29 декабря 2015 года № 153

ПЕРЕЧЕНЬ

утративших силу некоторых указов

Президента Республики Казахстан

      1. Указ Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 года № 1567 "О Кодексе чести государственных служащих Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2005 г., № 19, ст. 225).

      2. Подпункт 9) пункта 1 Указа Президента Республики Казахстан от 27 ноября 2007 года № 446 "О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 43, ст. 499).

      3. Указ Президента Республики Казахстан от 1 апреля 2011 года № 1180 "О внесении изменения в Указ Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 года № 1567" (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 30, ст. 365).

      4. Указ Президента Республики Казахстан от 1 октября 2013 года № 651 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 года № 1567 "О Кодексе чести государственных служащих Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан 2013 г., № 58, ст. 786).

 

Токубаев

 

ТОКУБАЕВ ЗАЙРУЛЛА СЕМБАЕВИЧ

Заместитель начальника Академии по учебной работе
доктор юридических наук, профессор 
полковник полиции

Доктор юридических наук, профессор, полковник полиции Токубаев З.С. в ор¬ганах внутренних дел Республики Казахстан служит с 1983 г. В 1987 г. закончил Карагандинскую высшую школу МВД СССР. Службу проходил в должностях оперуполномоченного, старшего оперуполномоченного УУИС УВД Карагандинской области. В Карагандинском юридическом институте МВД РК им. Б. Бейсенова работает с 1989 г.: оперативным дежурным, начальником кабинета кафедры криминологии и исправительно-трудового права, научным сотрудником научно-исследовательской лаборатории и редакционно-издательского отдела.

Проявил склонность к педагогической и научно-исследовательской деятельности, и в 1991 г. был назначен на должность преподавателя кафедры уголовного права и криминологии, а в 1993 г. — на должность старшего преподавателя. Как перспективный и хорошо подготовленный преподаватель в октябре 1993 года был рекомендован в очную адъюнктуру Карагандинской высшей школы, закончил ее в 1997 году и успешно защитил кандидатскую диссертацию во ВНИИ МВД РФ (г. Москва), где ему присвоена ученая степень кандидата юридических наук.

В марте 2000 года присуждено ученое звание «доцент».

В 2008 г. присвоена ученая степень доктора юридических наук.

В 2009 г. был назначен на должность заместителя начальника кафедры уголовного права и криминологии Карагандинского юридического института МВД РК им. Баримбека Бейсенова.

С учетом профессиональных качеств, добросовестного исполнения служебных обязанностей, творческой инициативности в июле 2010 года был назначен на должность начальника научно-исследовательского института Алматинской Академии МВД Республики Казахстан, затем заместителем начальника научно-исследовательского института Карагандинской академии МВД Республики Казахстан имени Баримбека Бейсенова.

С февраля 2012 года — заместитель начальника Карагандинской академии МВД Республики Казахстан имени Баримбека Бейсенова по научной работе. 22 февраля 2013 г. приказом МОиН РК присвоено ученое звание «профессор».

С июля 2014 года — заместитель начальника Карагандинской академии МВД Республики Казахстан имени Баримбека Бейсенова по учебной работе.

За время работы Токубаев З. С. зарекомендовал себя как профессионал высо¬кого уровня, хороший организатор и руководитель. Благодаря высокой самоорганизованности, личной дисциплинированности и глубоким знаниям грамотно и опера¬тивно выполняет поручения руководства Академии и Министерства внутренних дел, способствует укреплению научного потенциала вуза.

Полковник полиции Токубаев З. С. является автором более 70 опубликованных работ, среди которых курсы лекций, учебные пособия, комментарии. Им впервые на постсоветском пространстве на монографическом уровне исследованы теоретико-прикладные аспекты пенитенциарной системы Республики Казахстан.

Принимает участие в расширении творческих контактов с ведомственными и иными вузами, научно-исследовательскими учреждениями, государственными органами Республики Казахстан и стран ближнего и дальнего зарубежья, международными организациями (Центр ОБСЕ в Астане, под эгидой которого были подготовлены научные и учебные издания по вопросам прав человека, INTERPA), организует и проводит международные и республиканские научно-практические конференции, круглые столы с участием видных зарубежных ученых из России, Кыргызстана, Беларуси, Украины, Таджикистана, Узбекистана; принимает участие в работе международных конференций за рубежом. В 2013 г. принял участие во «Второй ежегодной конференции Международной ассоциации полицейских академий (INTERPA): современные вопросы полицейского образования, подготовки и исследовательской деятельности» в г. Эр-Рияд (Королевство Саудовская Аравия), в первом Международном пенитенциарном форуме «Преступление, наказание, исправление» в Академии права и управления Федеральной службы исполнения наказаний России. Способствует заключению договоров о сотрудничестве с республиканскими и зарубежными вузами в области науки с целью совместного проведения научных исследований по актуальным проблемам правоохранительной деятельности, обеспечения надежной защиты прав и свобод граждан и борьбы с преступностью.

Как руководитель и член авторского коллектива активно участвует в разработке тем по плану НИ МВД РК, в разработке законопроектов и в подготовке рекомендаций и предложений по применению действующего законодательства и совершенствованию деятельности органов внутренних дел. Подготовленные им в соавторстве выходные документы используются в практической деятельности подразделений ОВД РК.

В 2012 г. был в составе рабочей группы по разработке УК Республики Казахстан.

Полковник полиции Токубаев З. С., обладая опытом практической работы и научно-педагогической деятельности, положительными личными качествами, оказывает большую методическую помощь молодым сотрудникам в деле их профессионального становления. Активно занимается общественной работой, проводит лекции и различные занятия в практических подразделениях органов внутренних дел города и области. Постоянно поддерживает деловые контакты с сотрудниками практических органов по вопросам внедрения в деятельность ОВД передовых достижений науки.

За высокие показатели в работе, активное участие в общественной жизни и достижения в научно-исследовательской деятельности неоднократно поощрялся руководством Академии и МВД Республики Казахстан.

Список научных трудов

Наименование Характер работы Выходные данные Объем Примеча¬ние
1. О реформировании системы исполнения уголовных наказаний статья Научные труды КарЮИ МВД РК им. Б. Бейсе¬нова. 2000. — Вып. № 4. — С. 35-40. 0,3 п.л. В соавторстве (Лухтин Ю. И.)
2. Социально-правовой механизм реализации кары и обеспечения превентивных задач при ис-полнении нака¬зания статья Проблемы и пути разви¬тия уголовного законо¬да¬тельства Республики Казахстан: Сб. науч. тр. — Караганда: КарЮИ МВД РК им. Б. Бейсе¬нова, 2001. — С. 27-33. 0,3 п.л.  
3. Криминология курс лекций Караганда: КарЮИ МВД РК им. Б. Бейсенова, 2002. — 180 с. 11,25 п.л. Под общ. ред.И. Ш. Борчашвили
4. Основные средства реализации воспита¬тельного воздействия на осужденных Статья Проблемы и перспек¬тивы развития уголов¬но¬го законодательства Республики Казахстан: Мат-лы международ. науч.-практ. конф. — Караганда: КарЮИ МВД РК им. Б. Бейсенова, 2002. — С. 97-100. 0,2 п.л.  
5. Комментарий к изме¬нениям и дополнениям в Уголовный кодекс Республики Казахстан и Уголовно-исполни¬тельный кодекс Рес¬публики Казахстан Коммен¬тарий Караганда: КарЮИ МВД РК им. Б. Бейсенова, 2003. — 308 с. 19,25 п.л. Под общ. ред. И.Ш.Борчаш¬вили, М. М. Оразалиева
6. Психологическое обес¬печение в исправитель¬ных учреждениях Статья Актуальные проблемы уго¬лов¬ного права, кри¬минологии и уголовно-исполнительного права: Мат-лы международ. науч.-практ. конф. — Караганда: КарЮИ МВД РК им. Б. Бейсенова, 2004. — С. 82-83. 0,25 п.л  
7. Қазақстан Республи¬касы қылмыстық атқа¬ру құқығы Курс лекций Алматы: Издательство «Білім», 2004. — 176 б. 5,5 п.л.  
8. Лишение свободы как вид уголовного нака-за¬ния Статья Актуальные проблемы уголовного права, кри¬минологии и уголовно-исполнительного права в свете Кон-цепции право¬вой политики Респуб¬лики Казахстан: Мат-лы международ. науч.-практ. конф. — Кара¬ганда: КарЮИ МВД РК им. Б. Бейсенова, 2005. — С. 97-99. 0,3 п.л.  
9. Уголовно-исполни¬тельное право Респуб¬лики Казах-стан Курс лекций Алматы: Білім, 2005. — 152 с. 9,5 п.л.  
10. Эффективность назна¬чения наказания в виде лишения свободы за хищение чужого иму¬щества, совершенное с использованием слу¬жебного положения (п. «в» ч. 2, п. «г» ч. 3 ст. 176 и п. «в» ч. 2 ст. 177 УК РК) Статья Роль Конституции в ста¬новлении и развитии не¬зависимой государст¬венности в Казахстане: Мат-лы международ. науч.-практ. конф., по¬священной 10-летию Конституции РК. — Ка¬раганда: КарГУ им. Е. А. Букетова, 2005. — С. 238-241. 0,25 п.л. В соавтор¬стве (Касы¬мова А. С.)
11. Криминология Дәрістер курсы Астана: Институт международного права и бизнеса «Дәнекер», 2005. – С.188. 12 п.л.  
12. Қазақсан Республикасы қылмыстық құқығы (Жалпы бөлім) Дәрістер баяны Алматы: ТОО «Жеті жарғы», 2006. – С. 427-478. 3,1 п.л. Отв. ред. И.Ш. Борчашвили
13. Уголовное право Республики Казахстан. Особенная часть. Курс лекций Алматы: ТОО «Жеті жарғы», 2006. – 704 с. 44 п.л. Под общ. ред.
14. Правовое положение осужденных к лишению свободы по законодательству Республики Казахстан Статья Современная уголовно-пра¬вовая политика в Республике Казахстан и проб¬лемы правового вос¬пи¬тания:: Мат-лы международ. науч.-практ. конф. Т. 1. — Караганда: КарЮИ МВД РК им. Б. Бейсенова, 2007.— С. 210-215. 0,3 п.л.  
15. Вид наказания в виде лишения свободы и его влияние на осужденных Статья 10 лет Уголовному кодек¬су и Уголовно-испол¬нительному кодексу Республики Казахстан: достиже-ния и перспекти¬вы: Мат-лы международ. науч.-практ. конф. Т. 1. — Караганда: КарЮИ МВД РК им. Б. Бейсенова, 2007.— С. 121-125. 0,3 п.л.  
16. Қазақстан Республикасының қылмыстық құқығы. Ерекше бөлім. Дәрістер баяны Алматы: ЖШС «Изд-во «Норма-К», 2007. – 952 б. 59,5 п.л. И. Ш. Борчашвилидің және Р. Б. Кұл¬жа¬кае¬ваның жалпы редакциялаумен.
17. Предупреждение рецидива среди осужденных к лишению свободы Статья Перспективы развития пра¬ва и экономики в условиях всесторонней модернизации: Сб. научн. тр., посвящен-ный 10-летию Юридической акаде¬мии «Фемида». — Караганда. 2008. Вып. 6. — С. 116-118. 0,1 п.л  
18. Уголовно-исполнительное законодательство Республики Казахстан и его соответствие междуна-родным стандартам Статья Пенитенциарная система Казахстана и ее соответствие международным стан¬дартам: Мат-лы меж-дународ. науч.-практ. конф. — Костанай: КЮА МЮ РК, 2008. — С. 27-31. 0,3 п.л.  
19. Соотношение международных стандартов обращения с осужденными с законодательством Рес-публики Казахстан Статья Актуальные проблемы современности. Сер. Юриспруденция. — 2008. — № 7(24). — С. 62-65. 0,5 п.л.  
20. Проблемы реализации международных стандартов обращения с осужденными в уголовно-исполнительной системе и пути их решения Статья Казахстанский журнал международного права. — 2008. — № 2(30). — С. 41-43. 0,3 п.л.  
21. Понятие и реализация социально-эконо¬мичес¬ких прав и сво-бод осужденных к лишению свободы Статья Тураби. — 2008. — № 6. — С. 57-60. 0,5 п.л.  
22. Историческое развитие института правового положения осужденных к лишению свободы Статья Правовая реформа в Казахстане. — 2008. — № 4(44). — С. 99-101. 0,3 п.л.  
23. Понятие и социально-правовое назначение контроля за реализацией правового статуса осуж-денных к лишению свободы Статья Актуальные проблемы современности. Сер. Юриспруденция. — 2008. — № 16(33). — С. 61-64. 0,5 п.л.  
24. Содержание правового положения осужденных к лишению свободы Статья Республиканский юридический научно-практический журнал «Фемида». — 2008. — № 11(155). — С. 26-28. 0,3 п.л.  
25. Понятие и содержание юридической обязанности осужденного к лишению свободы Статья Казахстанский журнал международного права. — 2008. — № 4. — С. 128-131. 0,5 п.л. В соавторстве (Касымова А. С.)
26. Понятие и реализация личных прав и свобод осужденных к лишению свободы Статья Закон и время. — 2008. — № 7(95). — С. 66-68. 0,3 п.л.  
27. Законные интересы осужденных к лишению свободы по законодательству Республики Казах-стан Статья Вестник Академии МВД КР им. генерал-майора милиции Э. А. Алиева. — 2008. – Вып. № 8. — С. 268-271. 0,5 п.л.  
28. Общественный контроль как средство обеспечения прав и свобод человека в местах лишения свободы Статья Юридические науки — 2008. – № 5(32). — С. 91-92. 0,3 п.л.  
29. Эффективность назначения наказания в виде лишения свободы Статья Республиканский юридический научно-практический журнал «Фемида». — 2008. — № 12(156). — С. 98-101 0,5 п.л.  
30 Правовой статус человека и гражданина как основа правового положения осужденных к лишению свободы Статья Закон и время. — 2008. — № 9(97). — С. 57-60. 0,5 п.л.  
31 Понятие субъективного права осужденного к лишению свободы Статья Вестник Карагандинского юридического института МВД РК им. Б. Бейсенова. — 2008. — Вып. 3. — С. 25-28. 0,25 п.л.  
32 Уголовно-исполнительное право Республики Казахстан Учебное пособие Караганда: КарЮИ МВД РК им. Б. Бейсенова, 2008. — 375 с. 23,5 п.л. Рекомендовано Ученым советом КарЮИ
33 Альбом схем по уголовно-исполнительному праву Республики Казахстан: Учеб.-метод. пос. Караганда: КарЮИ МВД РК им. Б. Бейсенова, 2008. — 300 с. 19 п.л.  
34 Политические права и свободы осужденных к лишению свободы Статья Вестник Кыргызского государственного университета им. И. Ара¬баева. Сер. педагогика и психология. —2008. — Вып. 13. — С. 104-106. 0,2 п.л.  
35 Проблемы общественного контроля в РК за деятельностью учреждений уголовно-исполнительной системы Статья Современные проблемы и тенденции развития уголовного права, криминологии и уголовно-испол¬нительного права: Мат-лы международ. науч.-практ. конф. — Караганда: КарЮИ МВД РК им. Б. Бейсенова, 2009. – С. 469-475. 0,1 п.л.  
36. Реализация принципа законности в местах лишения свободы Статья Вестник Карагандинского юридического института МВД РК им. Б. Бейсенова.— 2009. – Вып. 1-2. – С. 170-175. 0,1 п.л.  
37 Международное законодательство в сфере исполнения наказания в виде по-жизненного лишения свободы Статья Наука и ее роль в совре¬менном мире: Мат-лы меж¬дународ. науч.-практ. конф. — Ка-раганды, 2010. – С. 129-132. 0,5 п.л.  
38 Совершенствование уголовно-исполнительного зако-нодательства в свете новой концепции правовой политики Статья Конституция Республики Казахстан: 15 лет: Мат-лы международ. науч.-практ. конф. — Караганды: КарЮИ МВД РК им. Б. Бейсенова, 2010. – С. 60-62. 0,3 п.л  
39 Некоторые особенности покамерного содержания осужденных к лишению свобо-ды Статья Правовая политика: проб¬лемы и тенденции ее развития: Мат-лы международ. науч.-практ. конф. — Павлодар, 2010. – С. 9-11. 0,3 п.л  
40 Реализация положений Концепции правовой политики Республики Казахстан на период с 2010 до 2020 года в сфере национального права Статья Перспективы развития на¬ци¬онального за-конода¬тельства Республики Казахстан в свете Концепции правовой политики на 2010-2020 годы: Мат-лы международ. науч.-практ. конф. — Караганды: КА МВД РК им. Б. Бейсенова, 2010. – С. 53-55. 0,3 п.л  
41 Пути совершенствова-ния юридического образования в Республике Казахстан Статья Развитие образования Казахстана: проблемы и перспекти-вы: Мат-лы меж¬дународ. науч.-практ. конф. — Костанай: Академия КУИС МЮ РК, 2010. – С. 211-215. 0,3 п.л В соавторст-ве
42. Совершенствование уголовно-исполни¬тель¬ной системы в свете Концепции правовой политики Рес-публики Казахстан на период с 2010 до 2020 годы Статья Хабаршы-Вестник Карагандинской академии МВД РК им. Б. Бейсенова. – 2010. – Вып. 1-2. — С. 109-112 0,5 п.л.  
43 Комментарий к изменениям и до-полнениям к УК РК Учебное пособие Караганды: КарЮИ МВД РК им. Б. Бейсенова, 2010. –160 с. 10 п.л. В соавторстве
44 Альбом-схем по уголовно-испол¬нитель¬ному праву Республики Казахстан (гос. язык) Учебно-методическое пособие Караганды: КарЮИ МВД РК им. Б. Бейсенова, 2010. –245 с. 15 п.л. В соавторстве (Касымова А. С., Алтайбаев С. К.)
45. Электронные средства слежения осужденных: за и против. Статья Хабаршы-Вестник Карагандинской академии МВД РК. — 2010. – № 3-4. – С. 93-97. 0,6 п.л.  
46. Криминологический мониторинг: понятие и пути повышения эффективности ее функциони-рования Статья Ученые труды Акаде¬мии МВД РК. — 2010. – № 4 (25). – С. 5-8. 0,25 п.л.  
47 Правовое положение осужденных к лишению свободы по законодательству Республики Казах-стан монография Караганда: КЮИ МВД РК им. Б. Бейсенова, 2010. – 207 с. 13 п.л.  
48. Проблемы предупреждения женской преступности статья Актуальные про-блемы в области гуманитарных наук: от теории к практике: сборник статей: Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2010. – Вып. 7. – С. 14-21. 0,4 п.л.  
49. Совершенствование института реабилитации лиц, освободив-шихся из мест лишения свободы в свете Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана Статья Хабаршы-Вестник Карагандинской академии МВД РК. — 2011. – №1-2. – С. 6-8. 0,3 п.л.  
50. Правовое положение женщин, осужденных к лишению свобо-ды Статья Хабаршы-Вестник Карагандинской академии МВД РК. — 2011. — № 4. – С. 190-192. 0,3 п.л.  
51. Совершенствование уголовно-исполнительной системы в условиях реформирования правоохранительных органов. Практикум для обучения персонала следственных изо¬ля¬торов и изоляторов вре¬менного содержа-ния Правовое положение подозреваемых и обвиняемых: Астана, 2011.. – С. 98-106.. 0,5 п.л. Под общ. ред. Току-баева З. С. (консультант -Коваленко В. В.)
52 Эффективность созда¬ния службы пробации в уголовно- испол¬нитель¬ной системе Республики Казахстан Статья 20 лет Независимости Республики Казахстан: итоги и перспективы: Мат-лы международ. науч.-практ. конф. — Костанай: Академия КУИС МЮ РК, 2011. – С. 503-510. 0,5 п.л.  
53 Сущность и значение ведомственного прогнозирования преступно-сти Статья 20 лет Независимости Республики Казахстан: достижения и перспективы развития: Мат-лы международ. науч.-практ. конф. — Караганды: КА МВД РК им. Б. Бейсенова, 2011. – С. 121-124. 0,5 п.л.  
54. Совершенствование кри¬минологического прог¬нозирования преступности в местах лишения свободы Статья Хабаршы – Вестник Карагандинской академии МВД РК. — 2011. — № 3. – С. 115-118. 0,5 п.л.  
55 Совершенствование уголовно - правовых норм о коррупционных преступлени-ях Статья Право и правосудие: теория, история, практика: Мат-лы международной научно-практической конференции, состоявшейся 27 мая 2010 года в Северо-Кавказском филиале ГОУ ВПО РАП. В 3-томах. — Краснодар, 2011. Том 3 . — С. 81-83. 0,3 п.л.  
56. Прогнозирование преступности в деятельности органов внутренних дел Статья Мат-лы международ. науч.-практ. конф. — Караганды: КА МВД РК им. Б. Бейсе¬нова, 2012. – С. 361-365. 0,5 п.л.  
57. Меры по предупреждению коррупция в органах внутренних дел Республики Казахстан Статья Актуальные проблемы и перспективы совершенствования правоохранительной деятельности: Мат-лы меж-дународ. науч.-практ. конф. —Костанай: Академия КУИС МВД РК, 2012. – С. 43-47. 2,1 п.л.  
58 Совершенствование уголовно-исполни¬тель¬ного законодательст-ва Статья Хабаршы-Вестник Карагандинской академии МВД РК. — 2012. — № 1-2. – С. 117-119. 0,3 п.л.  
59. Взаимодействие полиции и общества; Полиция и уязвимые категории населе-ния Учебное пособие Защита прав человека как функция и обязанность полиции. Казахстанское международное бюро по правам человека и соблюдению законности. — Алматы, 2012. (Главы III, VII). – С. 64-82, С. 165-194. 3 п.л. Под общ. ред. Гусакова Ю. А.
60. Взаимодействие полиции и общества; Полиция и уязвимые категории населе-ния. Учебно-методическое пособие Защита прав человека как функция и обязанность полиции. Казахстанское междуна-родное бюро по правам человека и соблюдению законности. — Алматы, 2012. (Главы III, VII). — С. 42-66, С. 162-185. 5,9 п.л.  
61 Международный контроль за реализацией правового статуса к лишению свобо-ды статья Вестник Карагандинской академии МВД РК. – 2012. – № 3-4.– С. 3- 5. 0,3 п.л.  
62. Предупреждение коррупционных проявлений в Республике Казахстан Статья Актуальные проблемы противодействия экономической преступности на современом этапе: Сборник статей международ. науч.-практ. конф. — Н.Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2012. – С. 341-348. 0,5 п.л.  
63. К вопросу о совершенствовании наказания в виде пожизненного лишения свободы   Уголовно-исполнительная система Российской Федерации: Сб. тез. докл. участников Междунар. науч.-практ. конф. в 3 т. — Рязань: Академия ФСИН России, 2012. — С. 38-42. 0,3 п.л.  
64 Судебный контроль как важное средство обеспечения прав осужденных к лишению свободы статья Уголовно-исполнительное право. — 2012. — № 2(14). — С. 40-43. 0,3 п.л.  
65. Уголовно-исполнительное право Республики Казахстан (Общая часть) Учебное пособие Караганда: Карагандинская академия МВД РК им. Б. Бейсенова, 2013. – 110 с. 7 п.л. В соавторстве (Токуабев К.З.)
66.

Некоторые вопросы совершенствования преподавания криминологии в учебных заведениях МВД РК

статья

Караганда: Карагандинская академия МВД РК им. Б. Бейсенова, 2013.

   
67.

Роль криминологических исследований в противодействии преступности

статья

Караганда: Карагандинская академия МВД РК им. Б. Бейсенова, 2013.

   

68.

К вопросу о снижении численности тюремного населения в Республике Казахстан

статья

Рязань: Академия ФСИН России, 2013. – С. 222-229.

г.Рязань,5-6 декабря 2013 г.

Международный пенитенциарный форм «Преступление, наказание, исправление»(к 20—летию принятия Конституции Российской Федарации)

0,5 п.л.

 

69.

Предупреждение коррупции

в органах внутренних дел Республики Казахстан

статья

Академия ФСИН Россия.

Материалы международный конференции 2013г. научных трудов Р—2013 г.

   

70.

Некоторые вопросы совершенствования преподавания криминологии в учебных заведениях МВД Республики Казахстан

статья

«Актуальные проблемы развития образования в свете стратегии «Казахстан—2050» Мат-лы республиканской международ. науч.-практ. конф. — Алматы. Университет Кайнар, 2014. С. 9-12.

0,3 п.л.

 

Кенжетаев Джан Табылдинович

Кенжетаев Джан Табылдинович Родился 1 мая 1957 года. Образование высшее, в 1978 году окончил Карагандинскую высшую школу МВД СССР. Генерал-майор полиции, кандидат юридических наук.

Возглавляет Карагандинскую академию МВД РК им. Б.Бейсенова с 2004 по 2009 гг., с октября 2010 по настоящее время.

В 1974 г. поступил в Карагандинскую высшую школу МВД СССР, по окончании которой работал инспектором отделения уголовного розыска, участковым инспектором отдела внутренних дел Калининского района г. Алма-Аты, с 1988 г. - инспектор 2-го отдела, начальник отделения, начальник 2-го отдела Главного управления кадров МВД РК.

С образованием Государственного следственного комитета РК, Кенжетаев Д.Т. был назначен на должность заместителя начальника Главного управления кадров и учебных заведений ГСК РК. С 1997 г. работал заместителем начальника Административно-финансового департамента ГСК РК, затем заместителем начальника 5-го Департамента КНБ РК.

С марта 1998 г. заместитель начальника УВД г. Астаны по кадрам. С января 2002 г. заместитель председателя Агентства финансовой полиции РК, в 2003 году возглавил Академию финансовой полиции АФП РК. С января 2009 года по октябрь 2010 года руководил Алматинской академией МВД РК.

Заслуженный работник МВД РК, Заслуженный работник ГСК РК, Почетный гражданин города Караганды, Почетный гражданин Айыртауского района Северо-Казахстанской области, Почетный юрист Республики Казахстан, Почетный работник образования Республики Казахстан, Академик Казахстанской национальной академии естественных наук, член исполнительного комитета Международной ассоциации полицейских академий INTERPA.

Генерал-майор полиции Кенжетаев Д.Т. является кавалером ордена "Даңқ" II степени, за безупречную службу в органах внутренних дел и достигнутые успехи награжден Грамотой Президента Републики Казахстан, медалями «Астана», «Астананың 10 жылдығы», «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 10 жыл», «Қазақстан Конституциясына 10 жыл», «Қазақстан Конституциясына 20 жыл», «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 20 жыл», «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 25 жыл», Постановленитем Правительства награжден именным огнестрельным оружием, имеет свыше 30 государственных и ведомственных наград Республики Казахстан и зарубежных стран, им опубликовано 39 научных трудов.

Зам. начальника академии по учебной работе к.ю. н., профессор полковник полиции
Кызылов Мирлан Ахмедиевич

Кызылов Мирлан Ахмедиевич, 1968 года рождения, образование высшее юридическое, в 1995 году окончил Карагандинскую высшую школу МВД РК с отличием.

В органах внутренних дел служит с марта 1989 года на различных должностях среднего и старшего начальствующего состава.

С 1989 году работал милиционером роты милиции ОВО при отделе ВД Ленинского райисполкома г. Караганда, затем инструктором по боевой и физической подготовке группы кадров Ленинского райисполкома.

1991 году слушатель КВШ МВД Республики Казахстан, затем научный сотрудник отдела по разработке актуальных административно-правовых проблем Республики Казахстан.

С марта 1996 г. по июнь 1997 г. оперуполномоченный, старший оперуполномоченный ГУВД Карагандинской области.

В июне 1997 г. назначен на должность преподавателя кафедры административного права КВШ ГСК Республики Казахстан. С февраля 1998 г. по сентябрь 1999 г. работал на кафедре административного права Акмолинского филиала Кустанайской высшей школы МВД Республики Казахстан, затем Акмолинского юридического колледжа МВД.

В 1999г. назначен на должность старшего преподавателя, с 2002 года на должность доцента, а с 2006 года на должность заместителя начальника кафедры административного права и АД ОВД Карагандинского юридического института МВД Республики Казахстан им. Б.Бейсенова.

С сентября 2008 года по настоящее время работает в должности зам. начальника института, академии по учебной работе.

Все это время Кызылов М.А. успешно совмещает службу в ОВД с научно-исследовательской и педагогической деятельностью. В 2002 г. защитил кандидатскую диссертация на государственном языке. Решением ВАКа МОН Республики Казахстан от 19.01.2002 г. ему присуждена ученая степень кандидата юридических наук по специальности 12.00.08.

Решением Комитета по надзору и аттестации в сфере образования и науки МОН Республики Казахстан от 15.02.2006 г. (протокол № 3) Кызылову М. А. присуждено ученое звание «доцент» и от 11.04.2006 г. (протокол № 2) присуждено ученое звание «профессор» по специальности «правоведение».

В учебном процессе Академии и других вузов юридического профиля широко используется подготовленная Кызыловым М.А. учебная, учебно-методическая и учебно-практическая литература. В частности учебное пособие: «Ішкі істер органдарының әкімшілік қызметі» (объемом 13,3 п.л.); альбомы-схем на государственном языке: «Қазақстан Республикасының әкімшілік құқығы» (объемом 29,0 п.л.) по программе Министерства культуры, информации и общественного согласия Республики Казахстан и рекомендованное научно-методическим Советом Министерства юстиции Республики Казахстан (в соавторстве), «Ішкі істер органдарының әкімшілік қызметі» (объемом 16,2 п.л.).

За время педагогической и научной деятельности Кызыловым М.А. опубликовано 64 учебно-методических и научных работ из них: 39 по уголовному праву и 25 – административному праву, из которых 5 научных изданий, 36 научных статьи, 16 учебных изданий, из них 2 учебника, 2 учебных пособия, 1 оперативно-тактическая разработка и 2 электронное учебное пособие, один из них зарегистрировано в Комитете интелектуальной собственности МЮ Республики Казахстан. Им подготовлено 2 учебника на государственном языке: «Қазақстан Республикасының әкімшілік құқығы» (объемом 26,4 п.л.), рекомендованный МОН Республики Казахстан в качестве учебника для технического и профессионального образования, и «Ішкі істер органдарының әкімшілік қызметі» (13,5 п.л.), рекомендованный Учебно-методической секцией по группе специальностей «Право».

В феврале 2009 г. опубликовал учебник: «Ішкі істер органдарының әкімшілік қызметі» (объемом 13,5 п. л.), а в сентябре 2009 г. вышел в свет учебник «Қазақстан Республикасының әкімшілік құқығы» (объемом 26,46 п. л.), автор учебного пособия «Әдіс-нама (мастерство преподавателя)»

За время службы награжден Указом Президента Республики Казахстан медалью «Қазақстан Республикасының Тәуелсіздігіне 20 жыл», приказом МВД Республики Казахстан медалями «Құқық тәртібін қамтамасыз етуде үздік шыққаны үшін», «ІІО мінсіз қызметі үшін» І-II-III степени, «Қазақстан полициясына 15 жыл», «Қазақстан полициясына 20 жыл», «Қазақстан Республикасы ішкі істер органдарының ардагері», Почетной грамотой МВД, нагрудными знаками «ІІМ үздік қызметі үшін» және «Қазақстан Республикасы ішкі істер органдарының құрметті қызметкері». Специалист 1-класса «наставник».

Кызылов М.А. занимается вопросами организация и координация сотрудничества полицейских учебных заведений и является членом исполнительный органа Международной ассоциации полицейских академий (NTERPA).

РАБОТА В ПРОШЛОМ

19.03.1985 13.10.1986 Сторож Шетского РОВД Карагандинской области
16.10.1986 16.11.1988 Служба СА
06.03.1989 09.01.1990 Милиционер роты милиции ОВО при отделе ВД Ленинского райисполкома г. Караганда
09.01.1990 01.09.1991 Инструктор по боевой и физической подготовке группы кадров Ленинского райисполкома
01.09.1991 22.07.1995 Слушатель КВШ МВД РК
22.07.1995 05.03.1996 Научный сотрудник отдела по разработке актуальных административно-правовых проблем
05.03.1996 05.09.1996 Оперуполномоченный отделения организации работы подразделений по контролю за распространением наркотических и сильнодействующих веществ на местах Управления по контролю при ГУВД Карагандинской области
05.09.1996 19.06.1997 Старший оперуполномоченный отделения организации работы подразделений по контролю за распространением наркотических и сильнодействующих веществ на местах Управления по контролю при ГУВД Карагандинской области
19.06.1997 16.02.1998 Преподаватель кафедры административного права КВШ ГСК РК
16.02.1998 03.06.1998 Преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин Акмолинского филиала КВШ МВД РК
03.06.1998 18.12.1998 Преподаватель кафедры административного права и административной деятельности ОВД Акмолинского юридического колледжа МВД РК
18.12.1998 10.09.1999 Старший преподаватель кафедры административного права и административной деятельности ОВД Акмолинского юридического колледжа МВД РК
10.09.1999 01.10.1999 Распоряжение (резерв) МВД РК
01.10.1999 17.10.2002 Старший преподаватель кафедры административного права и административной деятельности ОВД Карагандинского юридического института МВД РК им. Б. Бейсенова
17.10.2002 22.01.2005 Доцент кафедры административного права и административной деятельности ОВД Карагандинского юридического института МВД РК им. Б. Бейсенова (за счет должности профессора там же)
22.01.2005 07.11.2006 Доцент кафедры административного права и административной деятельности ОВД Карагандинского юридического института МВД РК им. Б. Бейсенова
07.11.2006 06.09.2008 Заместитель начальника кафедры административного права и административной деятельности ОВД Карагандинского юридического института МВД РК им. Б. Бейсенова
06.09.2008 30.10.2010 Заместитель начальника института по учебной работе Карагандинского юридического института МВД РК им. Б. Бейсенова
30.10.2010 01.11.2010 Распоряжение (резерв) начальника Карагандинской Академии МВД РК им. Б. Бейсенова
30.10.2010 01.11.2010 И.о. заместителя начальника Карагандинской Академии МВД РК им. Б. Бейсенова по учебной работе
17.11.2010 по н/вр Заместитель начальника Карагандинской Академии МВД РК им. Б. Бейсенова по учебной работе

Управление

Управление деятельностью Академии осуществляется руководством, в состав которого входят три заместителя и два помощника начальника Академии.

Высшим органом управления Академии является Ученый совет. В составе вуза действуют два факультета, четыре института, учебный центр по подготовке специалистов по борьбе с незаконной миграцией и торговлей людьми, учебный полигон, учебный центр для проведения практических занятий со слушателями в поселке Долинка, тринадцать кафедр, восемь отделов, одна научно-исследовательская лаборатория и восемь вспомогательных структурных подразделений.

В учебных и служебных помещениях, холлах, на фасаде административного здания, актовом зале, библиотеке в соответствии с единой концепцией оформления учебного заведения представлены средства наглядной агитации, пропагандирующие государственные символы страны.

С целью повышения профессионального, нравственного и интеллектуального уровня личного состава Академии по плану проводятся общественно-политические, культурно-массовые и спортивные мероприятия.

Подготовка слушателей осуществляется в рамках государственных общеобязательных стандартов образования. О качественных аспектах подготовки свидетельствуют, во-первых, результаты государствен¬ных экзаменов, во-вторых, проведение промежуточного государственного контроля с оценкой «отлично».

В настоящее время Академия один из ведущих специализированных вузов МВД РК, осуществляющих подготовку высококвалифицированных кадров для МВД РК.

Телефон доверия

 1402

+7(7212)303371

+7(7212)303401 факс